Мы в соцсетях

Офис продаж Санкт-Петербург

СПб, пр. Елизарова,
д. 38, лит. А, оф. 212

ПН-ПТ, с 11:00 до 18:00

Мы в соцсетях

Уважаемые посетители!

Здесь публикуются только настоящие отзывы наших клиентов, без правок и дополнений.
Вся контактная информация заполняется лично заказчиками и не может использоваться и обрабатываться без их согласия.
Мы благодарны за любое мнение о нас и нашей работе, за критические отзывы благодарим отдельно – они помогают нам работать лучше!

Отзывы о нас на Яндекс  Google
В настоящее время в нашей книге отзывов с 06 декабря 2013 года разместили 287 записей
Нейтрально
К производству претензий особо нет, а вот к монтажу и доставке вопросов много. Сначала не могли согласовать из-за моих сложностей доставку, потом наконец когда наконец день был согласован, звонок что мы не приедем разбили вашу дверь. Ладно не к спеху, переделывайте. Далее начались чудеса монтажа. Широкая направляющая крепится к потолку 2 шурупами, половая у них просто приклеивается (не уверен что такой подход стоит 10 % от стоимости изделия). Плюс, еще при замере было указано, что надо спилить кусок направляющей гардеробной и пометка была в договоре, но установщик пришел без болгарки и решил спилить ручной пилой разобрав при этом часть гардеробной секции. В итоге одному модулю пришел конец, направляющие выгнуты, ролики один вывалился второй погнут, ну и борозды и царапины. Как так можно было разобрать модульный конструктор я не знаю.
В итоге имеем хорошее изделие, но подход к монтажу печальный.

Денис, благодарим Вас за оперативную обратную связь, будем улучшать работу службы сервиса и укреплять юридическое сопровождение договорных отношений с клиентами для детального оформления установочных работ в плане разграничения зон ответственности. Вы совершенно правы - наша служба сервиса не имела права браться за дополнительные работы по подрезанию чужой гардеробной. Размещаем фотографию установленных дверей: фото

Консультант kupe-help
Нейтрально
Здравствуйте, нам установили двери купе меньше года назад. Через 3-4 месяца после установки одна из дверей прогнулась и стала задевать полки шкафа, а теперь конкретно на них опирается, что значительно затрудняет открывание. Не сообщила сразу из-за того, что недавно родила и было совсем не до дверей. Что мне теперь делать? Сказали даёте гарантии...

Елена, здравствуйте! Очень просим Вас поскорее позвонить по любому из наших номеров телефонов, мы вышлем специалиста, который определит ситуацию на месте. Ваш звонок или номер заказа в ответном письме ускорит решение вопроса, поскольку здесь Вы оставили только адрес E-mail (на него продублировали сообщение). Что бы там ни случилось, мы не бросаем наших заказчиков angel

P.S. Мы в короткий срок решили эту ситуацию, заменив наполнение одной из дверей-купе и надеемся на новый отзыв от Елены.

P.S.S. Елена оставила новый (положительный) отзыв о нашей работе от 26/07/2015

Консультант kupe-help
Нейтрально
Мы собираемся после завтра ехать к вам в офис, оплачивать изготовление дверей. Меня смущает факт, что никакого договора не будет составлено, почему вся сумма сразу необходима, где гарантии, что это не мошенничество? А то какое-то утром деньги - вечером стулья, получается.
Уважаемая Наталья! Эта страница предназначена для отзывов наших заказчиков о результатах нашей работы. Милости просим, приезжайте и заказывайте, потом пишите отзывы, хорошие или плохие - зависит от качества нашего сервиса и объективности покупателя. Насчёт договоров: в основном мы работаем с юридическими лицами (мебельными компаниями) по договорам купли-продажи. Для работы с частными лицами нами организована интернет-торговля и оформленный на сайте бланк заказа является подтверждающим документом договорённости между организацией и физлицом. Значительная часть наших заказчиков оплачивают выставленные счета через отделения Сбербанка, не приезжая в офис. Цель приезда в офис - окончательное согласование цветов профилей и наполнения "вживую". А насчёт полной предоплаты - так мы её и берём в размере 100% для мотивации качественного выполнения своей работы в кратчайшие сроки. Иные условия работы с частным заказчиком есть у наших дилеров - в магазинах и салонах в крупных мебельных центрах. 
Консультант kupe-help
Нейтрально
У нас дело не дошло до установки дверей, т.к. меня разочаровали на самом первом этапе - замер. Менеджер не уточнила у меня, по телефону, какие у нас потолки,полы, спросила только готов ли проем к замеру, т.е. есть ли доступ к нему. Мы планируем натяжной потолок, я об этом сообщила замерщику, естественно он сказал,что сейчас ничего не сможет замереть, т.к. нужно устанавливать брус и только после этого можно производить замер. В итого мне все равно пришлось оплатить замерщика. Когда я позвонила в офис и высказала свое недовольство,конечно же мне сказали, что я их не правильно поняла и грубо говоря я сама в этом виновата. Вот работа менеджеров)))))
Уважаемая Ольга! А почему Вы не написали, что доступа к проёму не было и замерщик физически не мог сделать замер? Почему не написали, что деньги за замер Вам сразу же вернули? Неужели мы виноваты в том, что не могли померять то, что физически не существовало - готовый проём? Кстати, наш замерщик проконсультировал Вас как правильно подготовить проём в случае установки натяжных потолков. Мы отвечаем за всё - правильный замер, качественные двери, качественную доставку и установку. Но мы не можем отвечать за то, что у клиента физически отсутствует готовое место для установки наших дверей. Жаль, что Вы не стали нашим заказчиком, в этом случае Вы обязательно изменили бы своё мнение о нас.
Консультант kupe-help
Нейтрально
Еще раз спасибо Вам за двери, но некачественный замер был сделан кстати вашим (сейчас уволившимся) замерщиком
Валентина, извините нас, пожалуйста. Ошибки бывают, все мы люди, даже  наш (уже уволившийся) замерщик смог ошибиться. Но важнее, на наш взгляд, как мы решаем такие вопросы. Судя по первому отзыву, Вы остались довольны тем, как мы разрешили данную ситуацию. Ну а то, что замерщик уже не работает у нас - тоже показатель нашего отношения к работе с кадрами. Спасибо Вам за честный отзыв!
Консультант kupe-help

Оставить свой отзыв

Поля, отмеченные звездочкой, надо заполнить обязательно!